05.07.2012   17:13

На железнодорожном вокзале Пенза-I (Куйбышевская магистраль) прошла акция "Час пассажир

Социально-профилактическая акция проходила 5 июля на вокзале Пенза-I в часы наибольшего пассажиропотока. Представители Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Куйбышевского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания", Башкортостанской пригородной пассажирской компании, Пензенского линейного отдела внутренних дел МВД России на транспорте и транспортной прокуратуры отвечали на многочисленные вопросы пассажиров по поводу организации пассажирских перевозок.

В первую очередь посетителей вокзала интересовала информация о правилах оформления проездных документов через Интернет. Представители ФПК рассказали об удобстве и простоте такого оформления, настоятельно рекомендовали внимательно изучать условия приобретения электронных билетов. Так, одна из распространенных конфликтных ситуаций - попытка пассажиров осуществить посадку в вагон на остановке, удаленной от станции отправления более чем на 4 часа, имея на руках только контрольный купон электронного билета. Однако, правила в этой ситуации требуют получить в кассе или распечатать в терминале самообслуживания посадочный купон.

В ходе акции пассажирам ответили на все вопросы, предоставили контактные телефоны для связи с работниками транспортной полиции и прокуратуры, ознакомили с новыми услугами вокзала, возможностью покупки билета в недавно открывшемся сервис-центре и провождения времени в зале ожидания с пользой, воспользовавшись полкой буккроссинга. Кроме того, напомнили о необходимости соблюдения правил безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры. Все обращения зафиксированы и будут доведены до сведения ответственных лиц.

Акция "Час пассажира" проходит на вокзале Пенза-I регулярно. Также вопросы, обращения и пожелания граждане могут оставить в любое время в письменном виде в специальном ящике, находящемся в зале ожидания. Работники вокзала проверяют его содержимое и направляют обращения ответственным лицам.