31.08.2012   08:12

На железнодорожном вокзале Самара (Куйбышевская магистраль) состоялась акция "День пассажира".

Социально-профилактическая акция проходила на вокзале Самара в часы наибольшего пассажиропотока. Представители Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Куйбышевского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания", Самарской пригородной пассажирской компании, Самарского линейного управление внутренних дел Средневолжского управления внутренних дел на транспорте МВД РФ и транспортной прокуратуры отвечали на многочисленные вопросы пассажиров по поводу организации пассажирских перевозок.

В первую очередь посетителей вокзала интересовала информация о правилах оформления проездных документов через Интернет. Представители ФПК рассказали об удобстве и простоте такого оформления, настоятельно рекомендовали внимательно изучать условия приобретения электронных билетов. Интересовались граждане также вопросом возврата проездных документов.

Пассажирам рассказали о том, что Куйбышевская региональная дирекция железнодорожных вокзалов в рамках реализации "Комплексной программы обеспечения безопасности на транспорте" проводит активную работу по оснащению железнодорожных вокзалов КбшЖД средствами для досмотра багажа и ручной клади, предотвращения несанкционированного проникновения посторонних лиц. На вокзалах установлены рамки-металлодетекторы. Для исключения краж на территории оперативного обслуживания транспортной полицией установлена и используется система видеонаблюдения.

В ходе акции пассажирам ответили на все вопросы, предоставили контактные телефоны для связи с работниками транспортной полиции и прокуратуры, ознакомили с новыми услугами вокзала, возможностью покупки билета в сервис-центре. Кроме того, напомнили о необходимости соблюдения правил безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры. Все обращения зафиксированы и будут доведены до сведения ответственных лиц.

Акция "День пассажира" проходит на вокзале Самара каждый четверг с 14:00 до 15:00. Также вопросы, обращения и пожелания граждане могут оставить в любое время в письменном виде в специальном ящике, находящемся в зале ожидания. Работники вокзала проверяют его содержимое и направляют обращения ответственным лицам.