Целевая программа "Молодежь холдинга "РЖД"

Слет молодежи 2012Основополагающий документ молодежной политики - Целевая программа "Молодежь холдинга "Российские железные дороги" (2011-2015 гг.)". Программа направлена на совершенствование методов и форм реализации молодежной политики, а также координацию деятельности подразделений холдинга в направлениях кадровой, информационно-коммуникационной, социальной, образовательной и патриотическо-воспитательной работы, проводимой среди молодых сотрудников, членов их семей и потенциальных молодых работников холдинга.

По мнению авторов программы, молодежь - основа развития компании.

Основная цель программы - привлечение, профессиональное становление и на этой основе развитие молодых работников.

Основные задачи молодежной программы:

  • Развитие системы привлечения молодежи, ее эффективной адаптации и закрепления в холдинге.
  • Вовлечение молодежи в решение корпоративных задач (в т.ч. в инновационную деятельность) и развитие международного молодежного сотрудничества.
  • Совершенствование условий для развития профессиональных и корпоративных компетенций и карьерного продвижения молодежи в холдинге.
  • Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи.
  • Продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта среди молодежи.

Реализация программы:

Основная целевая аудитория программы - молодые работники холдинга (в возрасте от 17 до 30 лет) и потенциальные работники холдинга (молодые люди на рынке труда, студенты, учащиеся образовательных учреждений начального профессионального образования, школьники, дошкольники).

screenRenderTime=1