Новости

27.01.2015|09:20

В Самаре на базе Куйбышевского филиала АО "Федеральная пассажирская компания" прошел сетевой семинар по маркетингу.

26 января в Самаре прошел сетевой семинар по совершенствованию работы секторов маркетинга региональных филиалов АО "Федеральная пассажирская компания". В мероприятии приняли участие руководители центрального аппарата АО "ФПК", руководители и сотрудники филиалов АО "ФПК" со всей сети железных дорог.

Основные направления семинара - изменения в тарифной политике, разработка и предложения по повышению клиентоориентированности компании.

Участниками были представлены инновационные предложения по распространению гибкого тарифного инструментария на регулируемый сегмент, расширению полигона системы динамического ценообразования посредством охвата большинства географических рынков. Особый интерес участников семинара вызвал проект Куйбышевского филиала АО "ФПК" "Менеджер поезда", благодаря которому удалось оптимизировать численность проводников, повысить производительность труда, увеличить продажу билетов на места с пониженным спросом.

На сегодняшний день специалистами АО "ФПК" проводятся маркетинговые исследования следующих акций: специальные тарифы для участников программы лояльности "РЖД Бонус", 25% скидка в купейные вагоны для студентов и аспирантов двух вузов – МГУ и МИИТ, скидки на верхние и боковые места в плацкартных вагонах поездов Москва-Чебоксары, Москва-Волгоград и Москва-Пенза.

"Маркетинговые исследования, которые проводятся в наших филиалах по всей стране, позволяют максимально оперативно узнавать о потребностях пассажиров, изучать спрос. Исходя из этого, мы формируем оптимальную сеть маршрутов и эффективно используем имеющиеся вагоны", - отметил заместитель генерального директора АО "ФПК"- начальник Управления маркетинга и тарифной политики Дмитрий Горбатов.

Система управления доходностью была внедрена в компании два года назад. Сейчас она охватывает 166 поездов, которые перевозят более 24 тыс. пассажиров в сутки. Её внедрение позволило увеличить рост пассажиропотока на 17%, а доходность компании – на 4%. В 2015 году перед компанией стоит задача: охватить системой управления доходностью 75% всех поездов. В каждом филиале АО "ФПК" должны быть разработаны паспорта направлений и паспорта поездов, определены размеры максимальных и минимальных уровней тарифов, а также профили продаж в зависимости от дня недели и сезонных колебаний.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0