Новости

25.04.2018|13:15

Службы помощи на вокзалах ОАО "РЖД" оказали содействие более 40 тыс. маломобильным пассажирам в I квартале

За I квартал 2018 года на вокзалах ОАО "РЖД" обслужено более 40 тыс. маломобильных пассажиров, что почти на 70% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В настоящее время помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями оказывают специалисты Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" на 239 железнодорожных вокзалах.

C начала 2018 года Центр содействия мобильности начал оказывать услуги на 58 вокзалах, в том числе на 28 крупных и 30 малых вокзалах. В этот перечень вошли вокзалы Александров, Смоленск-пригородный, Сергиев Посад, Брянск-Льговский, а также вокзалы Курск, Махачкала, Невиномысск, Прохладная, Горячий Ключ, Грязи Воронежские, Мичуринск Уральский, Валуйки, Астрахань, Саранск, Рузаевка, Владивосток и др.

Благодаря специализированным службам маломобильные пассажиры могут получить необходимую помощь в оформлении проездных документов, сопровождении пассажиров по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и т.д.) до посадки в поезд.

Центр содействия мобильности аккумулирует заявки и распределяет бригады служб помощи по объектам. Кроме этого на ряде вокзалов работают бригады постоянного присутствия, готовые в любой момент оказать помощь, не зависимо от того, была ли предварительная заявка, или помощь понадобилась ситуационно.

Пилотный проект по формированию служб помощи маломобильным пассажирам был организован в 2016 году на 36 наиболее загруженных вокзалах, расположенных в городах-миллионниках, вблизи курортных и оздоровительных зон, реабилитационных центров. Необходимость создания служб помощи на вокзалах возникла в связи с возросшим количеством заявок на услуги помощи и сопровождения маломобильных пассажиров, поступающих в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД". Привлечение сторонних организаций, специализирующихся на предоставлении данного вида услуг, позволяет сотрудникам вокзалов выполнять свои непосредственные обязанности более качественно.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0