Новости

12.10.2017|15:54

В Набережных Челнах завершился очередной этап модернизации участка Набережные Челны – Тихоново на мостовом переходе через реку Кама

Железнодорожники Куйбышевской железной дороги завершили очередной этап плановой модернизации участка Набережные Челны – Тихоново протяженностью 1400 метров на мостовом переходе через реку Кама в Набережных Челнах.

Работы производились по технологии "закрытого участка". Данная схема позволяет более рационально использовать ресурсы, без дополнительных затрат на установку ремонтного оборудования и доставку людей к месту работ.

В ходе модернизации был полностью заменен железнодорожный путь. Взамен деревянных шпал, срок службы которых составляет 20 лет, уложен бесстыковой путь с железобетонными шпалами, заменен щебеночный слой. Длина рельсовых "плетей" составляет уже не 25 метров, а 800. Это позволяет упростить обслуживание, значительно экономит металл, повышает плавность хода, а также улучшает сохранность подвижного состава. Кроме того, при укладке путей был применен геотекстиль, который нейтрализуют влияние окружающей среды на железнодорожное полотно (что особенно важно при повышенной влажности и резких перепадах температур), а также предотвращает загрязнение, обеспечивая надежность и увеличение срока службы на несколько десятилетий.

Для ускорения ремонтных работ железнодорожники применяли машины узкого назначения – скреперы. Они предназначены для послойного снятия грунта и его транспортировки. В этой машине объединены землеройное и транспортное оборудование, что позволяет одному машинисту управлять процессами разработки и перемещения грунта, снижает трудоемкость и себестоимость возведения земляных сооружений.

Планомерная работа по модернизации и ремонту пути направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышения скорости движения поездов (с 40 до 60 км).

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1