Новости

09.02.2018|08:50

Более 200 пассажиров стали участниками акции "День Пассажира" на железнодорожном вокзале Самара

На вокзале Самара руководители пассажирского комплекса Куйбышевской железной дороги и Куйбышевского филиала АО "ФПК" отвечали на вопросы граждан и принимали предложения по улучшению услуг в рамках проведения открытого диалога и дня пассажира.

Наибольшее количество вопросов от пассажиров поступило о предоставлении скидок в поездах дальнего следования, индексации тарифов в плацкартные вагоны в 2018 году, графике движения поездов в летние месяцы и решении об увеличении срока продажи проездных документов до 90 дней. Пассажиры не только задавали вопросы, но и высказывали свои пожелания и предложения в части улучшения качества обслуживания.

Работа по улучшению качества услуг, предоставляемых пассажирам, проводится железнодорожниками на постоянной основе. Одной из форм ее проведения являются открытые встречи с пассажирами на железнодорожных вокзалах. Дальнейшая работа пассажирского комплекса строится с учетом всех поступивших от пассажиров предложений.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2