Новости

13.07.2020|08:39

Пассажиры Куйбышевской магистрали предпочитают покупать билеты онлайн

В июне 2020 года пассажиры оформили почти 283 тыс. электронных билетов на поезда дальнего следования Куйбышевского филиала АО "ФПК", что в два раза превышает показатели мая.

В среднем, доля электронных продаж за июнь составила около 60 % от общего количества билетов.

Напомним, в мае холдинг "РЖД" возобновил продажу билетов за 90 суток до отправления поезда, что позволило пассажирам планировать путешествия в летний сезон и оформлять проездные документы заблаговременно.

При онлайн-покупке электронных билетов на поезда дальнего следования пассажирам предоставляется возможность электронной регистрации. После ее прохождения для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, который был указан при оформлении билета.

Для удобства пассажиров холдинг "РЖД" развивает онлайн-сервисы. Например, через официальный сайт ОАО "РЖД" можно оформить билеты в специальные купе для маломобильных граждан. Также для удобства пассажиров в электронном формате можно оплатить перевозку дополнительной ручной клади и багажа и т. д.

Пользователям смартфонов на базе операционной системы Android или iOS доступно официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам". С его помощью можно без комиссии приобрести билеты на поезда дальнего следования, оформить перевозку багажа и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных билетах, узнать расписание поездов, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, а также отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты. В приложении пассажиры могут найти актуальную стоимость билетов на ближайшие даты, навигацию по вокзалам, информацию о фактическом движении поездов и ответы на часто задаваемые вопросы.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1