Новости

17.07.2017|13:44

Более 1800 маломобильных пассажиров воспользовались услугами Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" на вокзале Самары с начала года

За I полугодие 2017 года на вокзале Самара более 1800 маломобильных пассажиров получили специализированную помощь при посадке и высадке из поездов, содействие в перемещении по вокзальному комплексу. Всего на вокзалах Куйбышевской железной дороги с января по июнь специализированными услугами воспользовались более 3500 человек, что на 35% больше аналогичного показателя прошлого года.

Маломобильным пассажирам на вокзале предоставляется целый ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение по территории вокзала и основным его зонам, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление при необходимости кресла-коляски или каталки для лежачих больных и т.д. Все перечисленные услуги оказываются на безвозмездной основе.

Для получения специализированной услуги необходимо обратиться в Центр содействия мобильности граждан ОАО "РЖД", к дежурному помощнику начальника вокзала или в билетную кассу при оформлении проездного документа.

Отметим, что Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации о действующих услугах пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону: 8(800)-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0