Новости

14.07.2017|08:42

Более 200 пассажиров стали участниками акции "День Пассажира" на железнодорожном вокзале Самара

13 июля на вокзале Самара руководители пассажирского комплекса Куйбышевской железной дороги и Куйбышевского филиала АО "ФПК" отвечали на вопросы граждан и принимали предложения по улучшению услуг в рамках проведения открытого диалога и дня пассажира.

Жителей Самары интересовали вопросы ценообразования и тарифной политики в местных и дальних перевозках, обновления и модернизации подвижного состава, назначения из Самары дополнительных поездов дальнего следования, в том числе в направлении Черноморского побережья и режим работы билетных касс.

Подобные открытые встречи с руководством пассажирских компаний проходят на железнодорожном вокзале Самара регулярно. Основная их цель – создание обратной связи между пассажирами и ОАО "РЖД". Все пожелания учитываются при формировании расписания поездов дальнего и пригородного следований, внедрения новых услуг и маршрутов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1