Новости

09.06.2017|12:28

Более 300 пассажиров стали участниками акции "День Пассажира" на железнодорожном вокзале Самара

8 июня на вокзале Самара руководители пассажирского комплекса Куйбышевской железной дороги и Куйбышевского филиала АО "ФПК" отвечали на вопросы граждан и принимали предложения по улучшению услуг в рамках проведения открытого диалога и дня пассажира.

В рамках встречи прошел интерактивный опрос по назначению новых поездов с дневным режимом пропуска. Из 8 предложенных направлений по результатам опроса пассажирами было выбрано направление дневного поезда из Самары в Казань.

Кроме того, пассажиры вносили свои замечания и предложения по улучшению сервиса обслуживания на железнодорожном вокзале, в поездах дальнего следования и пригородного сообщений. В частности, от пассажиров поступило предложение по улучшению качества обслуживания на железнодорожном вокзале, в части внедрения бесконтактной оплаты проездных документов с телефона.

Также пассажиров интересовали вопросы ценообразования и тарифной политики в местных и дальних перевозках, обновления и модернизации подвижного состава, назначения из Самары дополнительных поездов дальнего следования, в том числе в направлении Черноморского побережья.

Подобные открытые встречи с руководством пассажирских компаний проходят на железнодорожном вокзале Самара регулярно. Основная их цель – создание обратной связи между пассажирами и ОАО "РЖД". Все пожелания учитываются при формировании расписания поездов дальнего и пригородного следований, внедрения новых услуг и маршрутов. Кроме того, все замечания по работе, высказанные пассажирами, также принимаются к работе.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2